Турист Александра Михайлова (user235485)
Июль 2018 (семья с детьми, 2 человека)

Хочу выразить нашу благодарность Светлане за прекрасную экскурсию для меня и моего сына по Старой Пинакотеке. Моему сыну 8 лет, он мало интересуется музеями и я волновалась, как пройдёт экскурсия. Все было просто замечательно. Мы не только смогли посмотреть мнооие полотна музея, но ребёнок разобрался в основных библейских сюжетах. Главное, он запомнил практически все, о чем рассказывала Светлана, хотя, как я уже говорила, это был первый раз, когда он ходил в музей именно смотреть на картины, а не в музей, по типу зоологического или артиллерийского. Я восхищена способностью Светланы общаться с детьми, находить подход к ребёнку. И очень благодарна за то, что она нашла время сказать пару слов о некоторых картинах и для меня. Я очень рада, что именно Светлана проводила эту экскурсию для нас, теперь ребёнок с удовольствием собирается в картинные галереи нашего города, хотя раньше он об этом не хотел даже слышать. Спасибо Светлана Вам огромное. Очень надеюсь на новую встречу.