Турист Olga Olga (211261)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Очень рады, что удалось познакомиться со Светланой — чудесным, отзывчивым, внимательным к деталям, желающим во всем помочь человеком. Светлана — отличный гид, прекрасно знающий историю Баварии и Германии в целом. Наши экскурсии были проведены на высочайшем уровне, все наши пожелания были учтены. Мы хотели увидеть, почувствовать атмосферу Баварии. Светлана провезла нас нестандартным маршрутом по маленьким городкам, где нет туристов, где можно спокойно позавтракать в маленькой местной булочной или пообедать в деревенской пивоварне. Светлана так планировала экскурсии, что бы не тратить время на стояние в очереди, заранее сама покупала билеты.

В Нюрнберг мы поехали самостоятельно и Светлана дала нам подробную информацию как купить билет, на каком поезде лучше ехать, что и где расположено в городе.

В Пинокатеке мы провели 3 часа, слушая интересное и нескучное описание полотен. Светлана знает все! И так просто и интересно рассказывает, что хочется слушать и слушать.

Большое спасибо, Светлана!

Всем рекомендую обращаться именно к Светлане Мороз.